Покупатель имеет право проверять закупаемый Товар непосредственно у Поставщика.
Приемка товара по количеству, комплектности и качеству (видимые недостатки) производится на складе Поставщика, либо в месте передачи Товара Покупателю. Принятый товар обмену и возврату не подлежит за исключением гарантийных случаев и некондиционного товара. Каждый такой случай Покупатель подтверждает соответствующими документами и согласует с Поставщиком.
В случае нарушения требований к качеству Товара, обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков, Покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора по счёту и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы на официальном бланке организации с реквизитами, с ссылками на документ и пояснением причин, или потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующему договору за счет Поставщика.
В случае ошибочного платежа, возврата переплаты, и других случаев, по которым требуется возврат уплаченных Покупателем средств, просим прислать письмо на возврат согласно образца письма: https://amarid.ru/files/docs/pismo_o_vozvrate_primer.pdf