Продажа фирменного оборудования WAGO

в корзине пуста

Товар успешно добавлен в корзину!

×
Скрыть

Политика возврата товара и денег

  1. Поставщик гарантирует качество Товара.
  2. Покупатель имеет право проверять закупаемый Товар непосредственно у Поставщика.
  3. Приемка товара по количеству, комплектности и качеству (видимые недостатки) производится на складе Поставщика, либо в месте передачи Товара Покупателю. Принятый товар обмену и возврату не подлежит за исключением гарантийных случаев и некондиционного товара. Каждый такой случай Покупатель подтверждает соответствующими документами и согласует с Поставщиком.
  4. В случае нарушения требований к качеству Товара, обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков, Покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора по счёту и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы на официальном бланке организации с реквизитами, с ссылками на документ и пояснением причин, или потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующему договору за счет Поставщика.
  5. В случае ошибочного платежа, возврата переплаты, и других случаев, по которым требуется возврат уплаченных Покупателем средств, просим прислать письмо на возврат согласно образца письма: https://amarid.ru/files/docs/pismo_o_vozvrate_primer.pdf